ТЕОСОФИЯ, ЭЗОТЕРИКА, ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

10.01.2007

Информация из Системы

Лобсанг Рампа (1911-1981)
(Cyril Henry Hoskin)

Лобсанг Рампа (Сирил Генри Хоскин)

Настоящее земное имя Высшей Сущности, с которой был связан Лобсанг Рампа, – Шанкарачарья.

Шанкарачарья был мыслителем Востока (8-ой век н.э., Индия). Другое его имя – Шанкарачарья-Будда, т.к. он являлся одним из последователей Гаутама-Будды и его реинкарнацией.

Шанкарачарья был необыкновенно одаренным человеком и мужественным аскетом.

Шанкарачарья имел свои собственные философские труды и заслуги в распространении индуизма. Он имел также способность вхождения в сознание других людей. Эти его сверхъестественные возможности постоянно искали точку приложения и были неоднократно использованы по назначению – для проецирования информации в сознание подготовленных людей.

Труды его были связаны с толкованием различных философских систем, поиском истин, объединяющих Учения Востока и Запада и лежащие в основах Вед, Упанишад, Бхагавадгиты, Брахма-сутры и религиозных учений – Буддизма, Джайнизма, Индуизма, Каббалы, Христианства. Какое-то время Шанкарачарья работал в этом направлении с Учителем Майтрейя.

Как личность Шанкарачарья прошел свой Путь Посвящения и стал посвященным Сотрудником – Учителем Иерархии.

Для интеграции Учений Востока и Запада Иерархия неоднократно предпринимала попытки проецирования Сущностей Великих Учителей в физические проводники людей для выполнения определенных задач. В данном случае проекция Учителя Мао была осуществлена на физический проводник тогда еще ребенка, мальчика Сирила Хоскина (Cyril Henry Hoskin). Ему было всего одиннадцать лет, когда он впервые почувствовал контакт с Шанкарачарья. Он гнал от себя эти «наваждения». Но, тем не менее, контакты происходили регулярно и довольно часто, и он начал прислушиваться к ним. Таким образом, уже с раннего возраста состоялось его посвящение в тайну Бытия. Безусловно, этот опыт сопереживался с его личными детскими впечатлениями. Поэтому возникала путаница и необоснованность каких-то видений.

От природы у Хоскина было хорошо развито ясновидение, яснослышание. Т.е. ребенок сам был достаточно одаренным. По мере взросления все его мысли свелись к тому, что эта «работа в его теле» будет продолжаться, и это – необходимость, которая нужна, прежде всего, ему самому для связи с чем-то Высшим.

Предыдущее воплощение Сущности Хоскина было связано с этическими учениями ислама.

В результате нескольких предыдущих воплощений Хоскин был прирожденным писателем. Но, к сожалению, его образование оставляло желать лучшего: с его наклонностями мало считались в его простой семье, и он получил достаточно простое образование: у него не оказалось тех необходимых знаний, с которыми он мог бы быстрее развиваться. С одной стороны это было ему в ущерб, потому что многие вещи он просто не знал, многое он воспринимал и понимал интуитивно. С другой стороны ему было проще воспринимать язык Учителя. Поэтому его писательский язык отличался простотой и доступностью для миллионов читателей. Поскольку, как сказано, он был из простой семьи и плохо разбирался в таких вещах, он, скорее, был «автоматической ручкой» в руках Высокой Сущности – Шанкарачарья, т.е. Учителя Мао. Это было начало двадцатого века.

Книги Лобсанга Рампы были интересным захватывающим чтением. Они превратились в очень популярную литературу для многих и многих жителей Европы. Это помогло Учителям преодолеть, в какой-то степени, сопротивление внешнего плана, и дать представления о многих вещах, имеющих место на Востоке, о том, что современным европейским людям оставалось еще недоступно для понимания.

Ничего не делается просто так, все имеет свою значимость. Просто есть люди, которые устремляются в нужном направлении, если им дается правильный импульс, толчок. Вот таким импульсом, толчком воспользовался Хоскинс.

Многие современники Хоскинса, которые его знали, говорили, что он был необыкновенной личностью. Это был не простой человек. Его физический проводник со временем окреп духовно, нравственно и получил необходимый опыт работы в тонком теле, и, получая такие навыки работы, приобрел для себя неоценимый опыт Сотрудника Иерархии, что позволило в дальнейшем пройти Посвящение и получить достаточно высокий статус, и придти вновь в воплощение в статусе Ламы в Ашраме на Востоке. Т.е. череда реинкарнаций продолжается: Сущность Хоскина, сейчас находится в новой реинкарнации – физический проводник для этой работы был предоставлен. Это достаточно быстрая реинкарнация.

Есть очень много работы. Поэтому реинкарнации повторяются до той степени, пока не наступит определенности статуса Сущности. И эта череда воплощений – серьезное испытание для Сущности.

_____________________________

Прочитать о Шанкарачарья:

В книге: Жак Бросс. Духовные учителя. Перевод с французского. Санкт-Петербург, Академический проект, 1977. Стр. 302-303.

Е.П. Блаватская. Тайная Доктрина.

Шанкарачарья

Наш комментарий

Вот какова цена всем тем так называемым «разоблачениям», которые устраивают журналисты и прочие люди, считающие себя специалистами в области теософии и эзотерики.

Конечно, то, что написал Лобсанг Рампа, невозможно выдумать. Такое может написать только человек видящий и слышащий. Скажу более. Когда я читал книгу «Третий глаз», то с удивлением обнаружил, что во многих местах, описанных Лобсангом Рампой, я уже бывал сам ранее, на тонком плане, конечно, и видел многое сам. Т.е. многое мне было уже знакомо. Причем, все это совпадало даже до деталей, которые мне запомнились. Например, эта пещера с саркофагами. В них я побывал дважды на тонком плане в начале 1990-ых годов, когда мы начинали нашу работу с Учителями планетарной Иерархии, но никогда не «задерживался» там, в пещере, на длительное время. Причем, оба раза я бывал там с несколькими Учителями и Сотрудниками Иерархии, одним из которых был Учитель Джвал Кхул. Точнее, не я сам туда попадал, а меня вели туда Учителя. Самому туда попасть просто невозможно. Мог ли я представить, что через пять-шесть лет сам лично прочитаю об этой пещере и саркофагах в книге Лобсанга Рампы?!

И скажу еще более.

Есть удивительные книги Анны-Екатерины Эммерих «Живое Евангелие».

Анна-Екатерина Эммерих (1774-1824; родилась в Вестфалии, Германия) была простой крестьянской женщиной, но уже с детства обладала особенным даром ясновидения и яснослышания. Будучи уже больной, в возрасте 43 лет, она рассказывала свои «проходящие пред ее глазами» видения одному из известных поэтов того времени, итальянцу по происхождению Клименсо Брентано (1773-1837), которые он записывал. Вот так на свет появилось повествование о земном пути Иисуса Христа. Биография Анны-Екатерины Эммерих и биография Клименсо Брентано сами по себе необычайно интересны и являют собой образцы истинного Служения:

Биография Анны-Екатерины Эммерих

Биография Клименсо Брентано

Я не буду сейчас останавливаться на всем этом, т.к. хочу сообщить нечто другое.

Когда мы начинали нашу работу с Учителями, то много раз на тонком плане Учителя показывали нам в пасхальные дни некоторые предпасхальные и пасхальные события. Для нас и Учителей в этом был определенный Высший смысл. И каково же было наше удивление, когда мы позже прочитали об этих событиях в книге А.-Е. Эммерих «Распятие и Воскресение» – ее описания повторяли то, что мы видели! Интересно и другое, что эти предпасхальные и пасхальные события на тонком плане планеты повторяются ежегодно. Вот почему в эти дни у людей появляется особое состояние души, стремление к духовному очищению и сострадательности. И каждый год любой человек, обладающий хорошим уровнем ясновидения, может эти события также видеть.

В первом номере журнала «Звезда Майтрейи» (1998 г.) мы давали обзор литературы, рекомендованной к прочтению. Краткий комментарии к каждой книге этого обзора давал нам Учитель Кут Хуми. Вот как Учитель откомментировал книги А.-Е. Эммерих:

Ее труды уникальны тем, что это полностью рассказанные, продиктованные безграмотной крестьянкой итальянскому поэту видения, испытанные и пережитые ею на протяжении всей ее земной жизни, за что Анну-Екатерину считали сумасшедшей, галлюцинирующей, восторженной, за что она вынуждена была провести свое существование в монастыре. Это пламенное, насыщенное Любовью и преданностью Всевышнему повествование живого свидетельства далеких Евангельских событий, явившихся вновь перед глазами чувствительного и чистого проводника.

Мы спросили также Учителей, как, все-таки, более понятно можно представить Сущностные последовательности, связанные с Хоскином?

Ответ был таким.

При рождении Хоскин уже имел свою достаточно Высокую Сущность.

В раннем возрасте начались контакты с Шанкарачарья – инкарнация Учителя Мао. Учитель Мао – Учитель с 1-го Луча планетарной Иерархии (смотрите журнал «Звезда Майтрейи №1», статья «Иерархия. Адепты и Учителя», стр. 88-91).

Именно поэтому уже в детстве у Хоскина проявились необычные способности.

Реинкарнация Шанкарачарья (Учителя Мао) состоялась в 1949 году, после чего Хоскин принял имя Лобсанг Рампа и начал выполнять предназначенную работу.

Направление деятельности Учителя Мао в Иерархии:

Высший Аспект визуального. Ответственность за Дальневосточный регион планеты и его эзотерическое развитие.

Последняя рабочая инкарнация Учителя Мао: Шанкарачарья.

Тарасов А.В.